Импортозамещение Electronic Arts за $50 млрд

В правительстве РФ обсуждаются перспективы создания аналога Electronic Arts за $50 млрд.

Власти осмысляют перспективы игрового рынка в РФ и возможного выделения средств на ее развитие до 2030 года. Речь идет о создании подконтрольного государству разработчика и издателя на развитие которого может быть выделено до 50 млрд. долларов. В рамках этой идеи озвучиваются фантастически планы выпуска 25 игр с бюджетом от 6.5 млрд. рублей и порядка 40 игр с более скромными бюджетами.

Цель: составить конкуренцию популярным мировым проектам, не до конца понятно где именно могли бы продаваться такие игры (какие площадки разместят их у себя) и как получать деньги на мировом рынке в условиях изоляции и санкций.

Власти хотят создать центр координации отрасли в лице АНО ЦЭ — центр компетенций в лице университета «Иннополис», а также центр стратегического развития индустрии. А также новая структура «Росгейм», которую учредят несколько участников рынка. Она нужна для «восстановления и стабилизации отрасли, разработки и издания игр» и обеспечения поддержкой наиболее перспективных проектов.

Число сотрудников, занятых в индустрии, составит 40 тыс. человек. В этом же документе сказано, что через семь лет в России должно появиться пять «геймдев-городов».

План состоит в том, чтобы «учредить русский Electronic Arts, который поможет поставить на поток выпуск высококлассных российских игр». При этом, пока нет понимания — откуда взять средства на проекты 🙁

Сначала русский «интел», потом отечественная ОС, потом русский игровой движок, теперь русский электроник артс…
как это ДОСТАЛО!

на западе эти гиганты сложились путём долгих лет конкуренции на рынке,
а у нас что? — по шаблонам совка? Госкомпании?
Это будет просто компания менеджеров пилящих бабло!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *