Я недавно наткнулся на подобный исходник : github.com/wixette/isb
это пример интеграции языка Бейсик в среду Unity. Это тот самый Бейсик, который мы учили в школе когда-то! Это тот, который был на БК 0010-01. Как же безумно рад я был, найдя это исходничек!
Но радость прошла, когда я стал смотреть примеры написанные на нем : это очень грустно…
Дело в том, что там прямая привязка к объектам и даже в C# все прописано — как именно должен работать алгоритм, какие объекты и как взаимодействуют. Вся свобода действий — игра с цифрами и не более того : (
Непонято вообще — зачем тогда внедрять DLL туда с движком Бейсика — который сильно замедляет компиляцию. Непонятна вообще суть имплементации! В чем она заключается? Разве что писать цикла «for» и условия «if» но это можно решить как-то иначе.
Что ж… придется думать самому. Моя мысль : создать нечто подобное, как Blitz3D и чтоб работало на разных платформах и не надо было бы всякие доп.библиотеки в виде *.dll-файлов.
I see You’re actually a good webmaster. The web site loading
pace is incredible. It seems that you are doing any distinctive trick.
Furthermore, the contents are masterpiece. you have done
a great activity on this topic! Similar here:
dyskont online and also here: Najtańszy sklep