год ремейков работ прошлых лет

есть такая идея на этот год: переделать все мои предыдущие наработки под современные платформы.

2020 год закончился окончательной смертью Flash 🙁 это очень печально, т.к. все, что было создано придется преобразовать под Canvas HTML5 который далеко не так функционален, как Flash, поэтому что-то будет пересоздано под WebGL, а локальные версии будут пересобраны но движке Unity3D, также как и старые Unity-проекты под WinXP будут перекомпилированы в современных версиях графического движка, который значительно изменился со времен 2012-2013гг

Однажды утром 1 января…

артхаусный шутер от первого лица о событиях
1 января 2005 года.

сам видеоролик — это импровизация, при том что заранее ничего не продумывалось и не планировалось, сплошной артхаус без всякой смысловой нагрузки 🙂

но теперь есть желание реально воссоздать это в 3D-движке…

Демка в Ютубчике 🙂

Случайно сбежавшая кисть руки

артхаусный квест о случайно сбежавшей от меня кисти моей руки 🙂

в 2009-2010 году я сделал эту игру на FLASH, но нигде я это не демонстрировал и не выкладывал в сеть, да я и сайты тогда делать не умел… а персонажей все же выкладывал в галерею на Tumblr
теперь же всю работу придется переделать на HTML-5 под Canvas2D, а возможно под WebGL

Butz adventure

аркадный 3D экшн с видом из-за спины

уже не помню сколько раз я брался за эту работу… на самом деле это моя первая работа в 3D. Вообще Первый проект! Это я в 2008-2009 изучал движок Blitz3D который в те же года и умер, но для меня это была первая ступень вхождения в 3D-программирование. Хотя язык был Бейсик — все же некоторые основы 3D я освоил там, а позже перенес все на Unity3D. В 2012 я уже почти все сделал …но потом переключился на что-то другое и так и не довел до конца.

Демка на Ютуб

DooM-vs-Quake

это файтинг! Злодеи Quake против злодеев DooM
это 3D-файтинг на Blitz3D. Этот движок имел встроенный загрузчик моделей из Quake2 — свободно читался формат .md2 в котором хранятся модели с анимацией. Позже я уперся в проблемы с физикой, которой не было по умолчанию в Blitz3D, поэтому все остановилось, а на Unity проект не переносил, т.к. там проблемы с чтением формата .md2

В этом году думаю все пересоздать на Unity, при том что скорее всего придется пересоздать анимацию персонажей заново