Легенды без продолжения

Есть популярная фраза :
Верните мой 2007!

но это уже придумала молодежь — те кто приобщился к PC после 2000г.
А всё интересное было за много лет до этого! Тогда и интернет был только в фильмах про хакеров… Но это была ЭПОХА ЛЕГЕНД!

Поэтому ВЕРНИТЕ МОЙ 1997й!

Первым легендарным 3D-шутером был DooM от ©id-software. Хотя он был и не первым в своем роде, до этого был Wolfenstein но он стал ОБРАЗЦОМ на который нужно равняться.

Но речь не об этом, а об играх на движке того первого DooMa :
Heretic и Hexen — это сказочные мистические миры с магией и нечистой силой а также толпами кровожадных монстров! Как же это было увлекательно и притягательно!

Чуть позже вышел мега-шутер BlooD! это было крышесносно!

В ту эпоху 2-3 года для игр было как сейчас лет 10-15. Всё так буро развивалось, что уже тогда порой казалось что в каком-нибудь 2005 игры будут неразличимы от реальности. Игры большими шагами догоняли киношную графику, но речь не об этом. Выглядело это вот так :

И это было шикарно!

Но потом вышел полноценный 3D-шутер : Quake от той же id-software и это задал новые стандарты 🙁 Все разработчики бросились моделить 3D-персонажей и всю атрибутику в игровом мире. Выглядело это и тогда зачастую трешово, ну это та самая Лара Крофт с квадратными сиськами 🙂

Поэтому продолжением великих легенд стало вот такое :

вот такая печаль 🙁

кстати! сегодня 23 декабря вышел Heretic! Это было в 1994 году

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *